ВКУСНАЯ РЕКЛАМА

По статистике около 70% жителей Казахстана имеют аккаунты в соцсетях. Таргетированная реклама в Facebook и реклама в Instagram набирает большую популярность за счет возможности ранжирования клиентов: география, возраст, интересы пользователей, профессии и др. Однако, прежде чем принимать решение надо понимать кто ваша целевая аудитория.

Таргетированная реклама решает задачи: привлечение трафика на сайт или продвижение постов, имиджевая реклама или продвижение новых продуктов, новостей компании, новых услуг или иное. Обо всех возможностях социальных сетей в деле привлечения целевой аудитории вы можете узнать в QMarketing

Реклама на Facebook

Рекламная площадка Фейсбук очень привлекательна за счет возможности настройки таргетинга вашей целевой аудитории. На сегодняшний день Фейсбук больше популярен у пользователей  25+ лет. Причиной этого было то, что Фейсбук делал акцент на текстовый контент, в то время как Инстаграм больше ориентирован на фото-видеоконтент. Однако, аудитории плавно переходят из одних сетей в другие, следовательно мы, как таргетологи рекомендуем проводить активность в обеих сетях.

Реклама в Instagram

Инстаграмм является «дочкой»  Facebook, а это значит весь рекламный функционал, доступен и в Инстаграм. Таргетированная реклама позволяет компаниям достучаться до своих клиентов максимально быстро.

Таргетированная реклама решает быстрые задачи: прогрев целевой аудитории, увеличение трафика на сайт, увеличение подписчиков в аккаунтах, продажа товара, услуги, приглашение на ивент и др

Преимущества контекстной рекламы

Точное попадание

Возможность точного показа вашей целевой аудитории

Широкий формат

Возможность выбора формата рекламы

Самодостаточность

Возможность продвижения даже при отсутствии сайта

Экономия

Невысокая стоимость клика или показов

Как мы работаем

Изучение

01

Изучаются запросы целевой аудитории, определяются наиболее часто встречающиеся слова запросов, геолокация, предпочтения...

Предложение

02

Под запросы формируются предложения в виде графических, текстовых рекламных объявлений, привлекательные по содержанию и дизайну

Площадки

03

В зависимости от вашей целевой аудитории выбираются предпочтительные площадки для показа рекламных материалов

Таргетирование

04

Настраивается рекламная компания в зависимости от целевой аудитории - по региону, времени показа, бюджета и куче других показателей

Запуск

05

Запускается рекламная компания и теперь ваши потенциальные покупатели будут встречать ваши красочные и интригующие объявления

СКИДКИ ДО 15 ИЮНЯ
30% на SMM тарифы

    днейчасовминсек0
  • 0
  • 0
  • 0
Вверх 48994484